Дерево развития бронетехники в игре World of Tanks

СССР  
СССР Германия США Франция Британия Китай Япония Чехословакия Швеция

Танк в игре Скриншоты Описание Подбитый танк Исторические фото 

ss 1 gg 1 shsh 1 ff 1 bb 1 kk 1 jj 1  
СССР Германия США Франция Британия Китай Япония Чехословакия Швеция

В этом разделе, выбрав в меню слева соответствующую технику - Вы сможете найти реальные исторические фото танков, такие какие они были на самом деле.  А также увидите как выглядит, бронетехника в игре World of tanks, в боевом состоянии и подбитом, разрушенном. Разработчики World of Tanks максимально стараются передать реалистичность, игра совершенствуется и дорабатывается, если вы владелец хорошей видеокарты, то несомненно ощутите качество и детальность проработки, тонкости танковой техники.

Советские танки

Насколько популярны советские танки?
На каких танках чаще всего пользователи стараются выходить в бой? Конечно же, речь идет о советских танках. Основная причина популярности заключается в том, что некоторая часть пользователей игры – это выходцы из бывшего СССР. У них «в крови» любовь к советским танкам, которые еще во времена ВОВ бомбили фашистов и всю фашистскую Германию.
К сожалению, часть этих пользователей уверены в непоколебимости и бессмертности советских танков, поэтому по факту многие их них проигрывают в лобовых атаках.

Плюсы и минусы советских танков
К плюсам советских танков можно отнести их броню. У большинства моделей есть отличная бронированная башня и лобовая часть. Наклоны брони обеспечивают высокую вероятность рикошетов вражеских снарядов. К таким советским танкам можно отнести Т-34. Еще один отличный плюс – это пушки с высоким уровнем разового урона.
Но есть и минусы. Пускай пушки и бьют сильно с одного раза, они не являются самыми точными, особенно у советских танков. Еще один минус – пушки слабо бьют по сильной броне (это можно отнести к любой пушке на большинстве танков).
Еще один момент, но нейтральный – это скорость. У одних моделей советских танков скорость большая, а у некоторых – очень маленькая.

Общие характеристики
Советские танки в своем начальном развитии делятся ровно на 5 веток развития:
1. Легкие тяжело бронированные танки;
2. Пт-сау;
3. Легкие маневренные танки;
4. САУ;
5. Средние легкие бронированные танки.

Вывод
Советские танки – это великолепная техника. За счет урона и брони они терпят незначительные ошибки начинающим пользователям. Единственный ощутимый минус заключается только в обзоре.

Хотя лавры первоприменения достались и не русским, зато само изобретение танка, в классическом его понимании, принадлежит нашим соотечественникам. В 1915 году В.Д. Менделеев (сын известного ученого) направил проект бронированной самоходной машины на двух гусеницах с артиллерийским вооружением в технический отдел Русской армии. Но по непонятным причинам дальше проектных работ дело не пошло.

 Сама идея поставить паровой двигатель на гусеничный движитель была не нова, первым ее реализовал в 1878 русский конструктор Федор Блинов. Изобретение получило название: «Вагон с бесконечными рейсами для перевозки грузов». В этом «вагоне» впервые применено устройство поворота гусениц. Изобретение гусеничного движителя, между прочим, тоже принадлежит русскому-штабс-капитану Д.Загряжскому. На что в 1937 выдан соответствующий патент.

 Первая в мире боевая машина на гусеничном ходу - тоже русская. В мае 1915 года возле Риги происходили испытания бронированной машины Д.И. Пороховщикова под названием «Вездеход». Она имела бронированный корпус, одну широкую гусеницу и пулемет во вращающейся башне. Испытания признали очень удачными, но из-за приближающихся немцев дальнейшие испытания пришлось отложить, а спустя некоторое время про них забыли вовсе.

 В том же году 1915 году проходили испытания машины конструкции начальника опытной лаборатории военного ведомства, капитана Лебеденко. 40-тонный агрегат представлял собой увеличенный до гигантских размеров артиллерийский лафет, приводимый в движение двумя двигателями «Майбах» со сбитого дирижабля. Передние колеса имели диаметр 9 метров. По замыслу создателей, машина такой конструкции должна легко преодолевать рвы и траншеи, но на испытаниях она застряла сразу после начала движения. Где и простояла долгие годы пока ее не порезали на металлолом.

История советского танкостроения. Часть 1

 

До появления танков в армии уже использовали бронированную технику, например бронеавтомобили и бронепоезда. Однако эти машины были довольно ограниченными в применении. Первым не хватало проходимости даже в том случае, если они имели комбинированную колёсно-гусеничную ходовую часть, а вторые были намертво привязаны к железным дорогам. Необходимость создания бронированной самоходной боевой машины повышенной проходимости понимали военные каждой из ведущих держав Европы.

Российская империя исключением не была. В начале ХХ века здесь тоже изобретали танки. Даже тем, кто достаточно поверхностно интересуется историей бронетехники, хорошо известны такие проекты, как «Вездеход» Пороховщикова, «Царь-танк» Лебеденко или сверхтяжёлый танк Владимира Менделеева. А были ещё и другие разработки: танк Гюнтера Бурштыня, «Наземный броненосец» Демьяненко, «Броненосный трактор» Казанского. В общем, идей хватало — и вполне вменяемых, и откровенно ошибочных. Другое дело, что для их реализации уже не было времени. В 1917 году в России случилось две революции, после чего стране, прямо скажем, стало не до танков.

Но ненадолго. В августе 1919 года Совнарком и Совет военной промышленности РСФСР приняли решение организовать на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде выпуск танков Renault FT. С этого времени начинается история танкостроительной отрасли Советского Союза.

Радио

Расписание Эфира

Реклама 1

Реклама 2

Реклама 3

Copyright © 2013 - 2017

 

Яндекс.Метрика