|
|
МС-1
АТ-1
Т-60
БТ-2
Т-26
СУ-18
СУ-76М
Т-70
БТ-7
Т-46
Т-127
СУ-26
СУ-85Б
Т-80
А-20
Т-50
Т-28
Валентайн II
СУ-5
СУ-85
Т-34
Матильда IV
КВ-1С
КВ-1
Черчилль III
СУ-122А
СУ-100Y
СУ-100
А-43
МТ-25
Т-34-85
КВ-85
Т-150
КВ-2
СУ-8
А-44
ЛТТБ
Т-43
КВ-13
С-51
СУ-14-1
СУ-152
СУ-100М1
СУ-122-44
ИС
КВ-3
Объект 416
Т-54 обл.
Т-44
ИС-6
СУ-14-2
ИСУ-152
СУ-101
Т-54 обр. 1
ИС-3
КВ-4
КВ-5
Объект 704
СУ-122-54
Об. 430 Вар. II
Т-54
Т-10
СТ-I
212А
Об. 268
Об. 263
Об. 430
Т-62А
Об. 140
ИС-7
ИС-4
Об. 261
В этом разделе, выбрав в меню слева соответствующую технику - Вы сможете найти реальные исторические фото танков, такие какие они были на самом деле. А также увидите как выглядит, бронетехника в игре World of tanks, в боевом состоянии и подбитом, разрушенном. Разработчики World of Tanks максимально стараются передать реалистичность, игра совершенствуется и дорабатывается, если вы владелец хорошей видеокарты, то несомненно ощутите качество и детальность проработки, тонкости танковой техники.
Насколько популярны советские танки?
На каких танках чаще всего пользователи стараются выходить в бой? Конечно же, речь идет о советских танках. Основная причина популярности заключается в том, что некоторая часть пользователей игры – это выходцы из бывшего СССР. У них «в крови» любовь к советским танкам, которые еще во времена ВОВ бомбили фашистов и всю фашистскую Германию.
К сожалению, часть этих пользователей уверены в непоколебимости и бессмертности советских танков, поэтому по факту многие их них проигрывают в лобовых атаках.
Плюсы и минусы советских танков
К плюсам советских танков можно отнести их броню. У большинства моделей есть отличная бронированная башня и лобовая часть. Наклоны брони обеспечивают высокую вероятность рикошетов вражеских снарядов. К таким советским танкам можно отнести Т-34. Еще один отличный плюс – это пушки с высоким уровнем разового урона.
Но есть и минусы. Пускай пушки и бьют сильно с одного раза, они не являются самыми точными, особенно у советских танков. Еще один минус – пушки слабо бьют по сильной броне (это можно отнести к любой пушке на большинстве танков).
Еще один момент, но нейтральный – это скорость. У одних моделей советских танков скорость большая, а у некоторых – очень маленькая.
Общие характеристики
Советские танки в своем начальном развитии делятся ровно на 5 веток развития:
1. Легкие тяжело бронированные танки;
2. Пт-сау;
3. Легкие маневренные танки;
4. САУ;
5. Средние легкие бронированные танки.
Вывод
Советские танки – это великолепная техника. За счет урона и брони они терпят незначительные ошибки начинающим пользователям. Единственный ощутимый минус заключается только в обзоре.
Хотя лавры первоприменения достались и не русским, зато само изобретение танка, в классическом его понимании, принадлежит нашим соотечественникам. В 1915 году В.Д. Менделеев (сын известного ученого) направил проект бронированной самоходной машины на двух гусеницах с артиллерийским вооружением в технический отдел Русской армии. Но по непонятным причинам дальше проектных работ дело не пошло.
Сама идея поставить паровой двигатель на гусеничный движитель была не нова, первым ее реализовал в 1878 русский конструктор Федор Блинов. Изобретение получило название: «Вагон с бесконечными рейсами для перевозки грузов». В этом «вагоне» впервые применено устройство поворота гусениц. Изобретение гусеничного движителя, между прочим, тоже принадлежит русскому-штабс-капитану Д.Загряжскому. На что в 1937 выдан соответствующий патент.
Первая в мире боевая машина на гусеничном ходу - тоже русская. В мае 1915 года возле Риги происходили испытания бронированной машины Д.И. Пороховщикова под названием «Вездеход». Она имела бронированный корпус, одну широкую гусеницу и пулемет во вращающейся башне. Испытания признали очень удачными, но из-за приближающихся немцев дальнейшие испытания пришлось отложить, а спустя некоторое время про них забыли вовсе.
В том же году 1915 году проходили испытания машины конструкции начальника опытной лаборатории военного ведомства, капитана Лебеденко. 40-тонный агрегат представлял собой увеличенный до гигантских размеров артиллерийский лафет, приводимый в движение двумя двигателями «Майбах» со сбитого дирижабля. Передние колеса имели диаметр 9 метров. По замыслу создателей, машина такой конструкции должна легко преодолевать рвы и траншеи, но на испытаниях она застряла сразу после начала движения. Где и простояла долгие годы пока ее не порезали на металлолом.
До появления танков в армии уже использовали бронированную технику, например бронеавтомобили и бронепоезда. Однако эти машины были довольно ограниченными в применении. Первым не хватало проходимости даже в том случае, если они имели комбинированную колёсно-гусеничную ходовую часть, а вторые были намертво привязаны к железным дорогам. Необходимость создания бронированной самоходной боевой машины повышенной проходимости понимали военные каждой из ведущих держав Европы.
Российская империя исключением не была. В начале ХХ века здесь тоже изобретали танки. Даже тем, кто достаточно поверхностно интересуется историей бронетехники, хорошо известны такие проекты, как «Вездеход» Пороховщикова, «Царь-танк» Лебеденко или сверхтяжёлый танк Владимира Менделеева. А были ещё и другие разработки: танк Гюнтера Бурштыня, «Наземный броненосец» Демьяненко, «Броненосный трактор» Казанского. В общем, идей хватало — и вполне вменяемых, и откровенно ошибочных. Другое дело, что для их реализации уже не было времени. В 1917 году в России случилось две революции, после чего стране, прямо скажем, стало не до танков.
Но ненадолго. В августе 1919 года Совнарком и Совет военной промышленности РСФСР приняли решение организовать на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде выпуск танков Renault FT. С этого времени начинается история танкостроительной отрасли Советского Союза.
|
|