|
|
В этом разделе, выбрав в меню слева соответствующую технику - Вы сможете найти реальные исторические фото танков, такие какие они были на самом деле. А также увидите как выглядит, бронетехника в игре World of tanks, в боевом состоянии и подбитом, разрушенном. Разработчики World of Tanks максимально стараются передать реалистичность, игра совершенствуется и дорабатывается, если вы владелец хорошей видеокарты, то несомненно ощутите качество и детальность проработки, тонкости танковой техники.
По большей части японские танки выделяются за счет своих неплохих пушек, углов склонений и сарайных размеров. Однако в WoT поклонников японской техники очень много, ведь прокаченные до 10 уровня японские танки способны дать отпор даже в меньшинстве.
Плюсы и минусы
Все японские танки имеют прочную броню и средние по мощности пушки с пробитием. Отличаются скорострельностью и точностью. По своим основным характеристикам на поле боя японские танки чем-то похожи на советские, только у них броня немного хуже.
Многие пользователи не в восторге от танков 4-7 уровня, и их непопулярность объясняется большими размерами, средней динамикой и слабой броней. Из-за всего этого при выборе таких японских танков пользователь должен выбрать максимально осторожную тактики.
Динамики японским танкам точно также не хватает, плюс на них сложно уходить от выстрелов соперника. По этой причине все, кто пользуется именно такими танками, считаются «гуру» WoT.
Есть у танков этой нации положительные свойства, и относятся они больше всего к пушкам. На 7 уровне у танков есть барабан, а каждое орудие отличается скорострельностью и точностью.
Еще один плюс оружия: некоторые разновидности пушек используют бронебойные снаряды с увеличенным уровнем пробивания брони. У бронебойных снарядов выше градус нормализации
Вывод
Даже несмотря на отличное вооружение, далеко не все японские танки отличаются маневренностью и динамикой. Поэтому их следует использовать тем, кто уже давно играет в WoT.
Японское танкостроение берет начало с 20-х годов прошлого столетия. Вплоть до создания современного танка в конструировании боевых машин четко прослеживается несколько линий.
Во-первых, из-за постоянной нехватки сырья, танков в большом количестве никогда не строили. Максимум, был достигнут в 1942 году, тогда за год построили 1191 штук, дальше количество постоянно уменьшалось. Для сравнения, в СССР за этот период выпустили свыше 24 000 танков, а в Германии 6200.
Во-вторых, для обеспечения господства над тихоокеанским театром военных действий Япония отдавала приоритет в постройке мощного флота и авиации, а сухопутным войскам отводилась роль «зачистки».
Даже принятый 25 января 1945 года указ «Программа чрезвычайных мер для достижения победы» в выпуске вооружения отдавал приоритет строительству самолетов. Поэтому для успешного перебрасывания танков кораблями, последние должны были обладать малыми весом и габаритами. Из-за обеих причин японская промышленность никогда не выпускала тяжелых боевых машин.
Японские стратеги считали, что танковых схваток на островах быть не может, поэтому долгое время танки вооружали только пулеметам для уничтожения живой силы и подавления огневых точек противника. Между прочим, стратеги оказались правы — танковые сражения на островах были крайне редки.
История Японского танкостроения
Первым собственным танком Японии был построенный в 1927 г. арсеналом в Осаке опытный двухбашенный танк «Чи-и» (средний первый) весом 18 тон. До этого использовались танки иностранного производства, закупались французские М21 «Шенильет, «Рено» FT-18, NC-27, Рено» NC-26, аглийские Mk.IV, Mk.А «Уиппет», MkC, «Виккерс», «Виккерс 6-тонный». Все закупленные образцы тщательным образом анализировались конструкторами. Так на французских ( в серию пошли как «Оцу») двигатель заменялся дизельным. К слову- французкие NC-27 («Оцу») и Рено» FT-18 («Ко-гата») использовались армией до 1940г.
Кроме двухбашенных «Чи-и», были созданы в 1931 г. 18-тонный трехбашенный танк » Тип 2591″ и в 1934 г. трехбашенный «Тип 2595″. Если эти машины хотя бы реально создавались, то создание «Тип 100» или «О-и» (большой первый) остановилось на проектных работах, трехбашенную машину весом 100 т планировалось использовать для прорыва укрепленных районов.На этом эксперименты с созданием многобашенных танков закончились, несколько построенных танков » 2591″ применялись в Китае.
На базе танков «Виккерс Мk.С» в начале 30-х гг. был создан средний танк «И-го» («первая модель») или «89 Ко». Он стал первым серийным танком, с 1931-1937 гг выпустили 230 штук.
Значительный подъем японское танкостроение получило после принятия Верховным командованием решения по широкомасштабной механизации армии в 1932г, за чем последовали соответствующие заказы промышленности.
Японцам удалось избежать повального увлечения танкетками. Проанализировав закупленную танкетку «Карден-Лойд», японцы создали малый танк «Тип 2592». На нем применялась подвеска предложенная самым известным японским танкостроителем Томио Хара. Модель получилась настолько удачной, что в последствии на ней было построено несколько новых моделей.
В 1935 г. промышленность начала выпускать самые известные легкие танки «Ха-го» , а с 1937 — средние танки «Чи-ха». Обе модели до конца Второй мировой были основными в танковом парке Японии.
Планирование военных действий на островах требовало наличие для десанта плавающих боевых машин. Работы по созданию таких машин с разным успехом велись с конца 20-х годов, но пик пришелся на конец Второй мировой войны. В 1934 г. была попытка создать плавающий танк путем придания кузову водоизмещающей формы «2592» или «А-И-Го», с 1941г. серийно впускается плавающий «Тип 2» или «Ка-ми», с 1943г «Тип 2»или «Ка-чи» , а в 1945г. появился «Тип 5» или «То-Ку».
После перехода к стратегической обороне, танковое производство значительно возросло, некоторые модели претерпели модернизацию, некоторые сняли с производства заменив их новыми образцами. Так появились легкие: 1943г- модернизированный «Ха-го»- «Ке-ри»( легкий шестой), 1944г – «Ке-ну» (легкий десятый), 1944г — «Ке-Хо» (легкий пятый); и средние: 1941г модификация «Чи-ха» – «Чи-Хе» (средний шестой), 1944г – «Чи-то» (средний седьмой), 1945г — в единственном экземпляре «Чи-Ри» (средний девятый), 1945г — «Чи-Ну» (средний десятый).
История японской бронетехники. Часть 1
В середине XIX века в Японии начался период Реставрации Мэйдзи. Всего за несколько десятилетий отсталое островное государство превратилось в индустриальную державу с мощной армией и флотом. При этом Япония вела довольно агрессивную внешнюю политику. Одержав победу в войне с Китаем в 1895 году, а затем, в 1905 году, над Российской империей, Страна восходящего солнца обеспечила себе господство в Дальневосточном регионе.
Когда в 1916 году появились танки, новое оружие быстро привлекло к себе внимание японских военных. Полковник Хошино ещё в годы Первой мировой войны писал: «Ни одно государство не может считать себя защищённым, если оно не имеет на вооружении мощной артиллерии, современных танков и самолётов». Вскоре был создан специальный комитет Императорского генерального штаба, занимавшийся вопросами создания в Японии бронетанковых сил. В 1917–1927 годах Япония активно приобретала и испытывала иностранные образцы танков. Это были английские Vickers Mk С, Mk A Whippet, французские Renault FT и другие машины.
Около 1930 года Япония закупила во Франции лёгкие танки Renault NC27. Под обозначением NC27 Otsu они состояли на вооружении японской армии вплоть до 1940 года. Японская версия NC27 отличалась от французской более мощным вооружением и усиленной бронезащитой. Также на эти боевые машины устанавливались двигатели местного производства — по большей части бензиновые, хотя известно, что несколько NC27 Otsu были оснащены дизелями.
В середине 1920-х годов японцы вплотную занялись разработкой и проектированием собственных танков. Важнейшим центром разработки бронетехники стал арсенал в городе Осака. На производство бронетехники был переоборудован целый ряд частных и государственных заводов. Ведущую позицию среди них занимал концерн «Мицубиси», выпускавший также автомобили и бронемашины.
|