Дерево развития бронетехники в игре World of Tanks

СССР  
СССР Германия США Франция Британия Китай Япония Чехословакия Швеция

Танк в игре Скриншоты Описание Подбитый танк Исторические фото 

ss 1 gg 1 shsh 1 ff 1 bb 1 kk 1 jj 1  
СССР Германия США Франция Британия Китай Япония Чехословакия Швеция

Бронетранспортеры

Первый советский бронетранспортер начали выпускать еще в сороковых годах по подобию американского M3 Scout Car. Эта модель была оснащена одним пулеметом, который имел калибр 7.62 мм.

Смотря на окружающую обстановку пулеметчик мог устанавливать оружие на любое из четырех предусмотренных конструкцией креплений. Поначалу машина оснащалась механизмом для крепления оружия разных конструкций, но при очередном процессе модернизации который датирован пятидесятыми годами такие конструкции решили убрать. Установка пулемета на такой кронштейн осуществлялась только в условиях ведения боевых действий. В остальное время он находился в колесной нише десантного отделения.

Появление боевой машины с зенитной установкой произошло в 1951 году. Десантное отделение оснащалось зенитной установкой, которая насчитывала два пулемета с калибром 14.5 мм. Стал возможен обстрел как целей находящихся в воздухе, так и наземных объектов. Был выпущен и бронетранспортер, который имел полностью закрытый корпус. Она имела всего два десантных люка, которые были расположены в кормовой и передней частях. Через них стрелок имел возможность вести огонь. Для этого один из люков открывался, и устанавливался пулемет на подходящий кронштейн. Их было всего два: на лобовом и кормовом листе корпуса. После всех действий огонь мог быть начат.

Бронетранспортер, или бронированная транспортная машина (БТР) – это военизированная техника, которая предназначена, прежде всего, для транспортировки состава пехотных, мотопехотных, а также десантных войск. По своей основной цели бронетранспортер больше всего похож на БМП, с той лишь разницей, что бронетранспортер отличается менее прочной защитой и меньшим весом.
Отличие у них заключается в том, что БМП предназначен только для транспортировки пехоты, тогда как бронетранспортер – это мобильная техника. К примеру, бронетранспортер может заниматься с транспортировкой материальных средств и материальной базы с место базирования на место военных действий.

Классификация бронетранспортеров:
Бронетранспортеры различаются по предназначению:
БТР для боеприпасов;
БТР для пехоты;
БТР для горючего;
Медицинский транспорт.

Также бронетранспортеры различаются по своим характеристикам:
Плавающие. Они стали популярны в период второй мировой, когда стало понятно, что отсутствие брони у амфибий Америки – это серьезный недостаток. Броню сделали немного прочнее, что дало возможность использовать БТРы как на земле, так и на воде.
Тяжелые. БТРы показали свои качества, однако все это исчезло сразу после того, как появились относительно дешевые противотанковые гранатометы. После этого БТР и БМП начали называть братскими могилами пехоты. Поэтому появилась потребность в более мощных и более надежных машинах, которые был созданы учеными-конструкторами.

Во время второй мировой войны, плотно в обиход советской армии вошли боевые машины пехоты. Преимущества такой машины, очень велики, основным из них безусловно считается маневренность. Что касается советской армии, то основным видом данного транспорта являлся так называемый БТР Б-3, но таким видом вооружения пользоваться могли далеко не все, поскольку Б-3, был уж очень хлопотен в использовании и его вскоре заменили на БТР 152. Акценты при разработке БТР делались на маневренность и скорость, таких важных показателей для выполнения поставленных задач. Конечно, безусловно советские БТРы очень сильно уступали и в маневренности и по качеству гусениц, своим зарубежным аналогом прежде всего немецким гусеничным БТРам. Что же касается уже после военного периода, то советский союз в начале 60-ых годов изобрел, новейший и не имеющий аналогов в мире БАШ-1, долгие 15 лет никто даже и близко не мог приблизится к этой великой машине. Лишь в конце 70-ых немцам удалось сделать нечто похожее, но всё таки немецкая машина уступала в маневренности советской. Вот такими были лучшие годы советского военного машиностроения.

Бронетранспортер, боевая бронированная колесная или гусеничная машина высокой проходимости, предназначенная для транспортировки личного состава мотострелковых (механизированных) войск к полю боя, ведения ими боя из машины и огневой поддержки их в период и после спешивания. БТР используются также для ведения разведки, охранения на марше, патрулирования, связи. Специально оборудованные БТР применяются для доставки на поле боя оружия, боеприпасов и других военных грузов, эвакуации раненых.

Большинство БТР – плавающие и авиатранспортабельные, они приспособлены для сбрасывания на парашютах, имеют приборы ночного видения, аппаратуру обнаружения радиоактивного, химического и биологического заражения, противопожарное и другое оборудование.

БТР являются наиболее массовыми боевыми машинами, значительная их часть имеет дешевый колесный движитель, в котором используются узлы и механизмы серийных грузовых автомобилей.

Бронетранспортеры без башни вооружены, как правило, двумя пулеметами (один – крупнокалиберный), с башней – автоматической 20–30-мм пушкой и пулеметами. Некоторые БТР имеют гранатометы и ПТУР.

Скорость движение колесных БТР достигает 110 км/ч, гусеничных 65–70 км/ч (на плаву до 15 км/ч). Боевая масса бронетранспортера 6–24 т, вместимость 10–28 человек.

Бронирование большинства БТР противопульное (противоосколочное). Для увеличения защищенности некоторые машины этого класса могут быть оснащены дополнительным бронированием. Особое внимание уделяется защищенности от мин. В частности, на южноафриканском БТР «Каспир» реализованы следующие приемы повышения противоминной защиты: корпус машины высоко поднят над поверхностью дороги, днище корпуса имеет корытообразную форму и усилено дополнительными броневыми листами.

К бронетранспортерам относятся, в частности:

– советские/российские Б-3 (1939), БТР-152 (1950)/-152А, Б (1951), В (1955), В1 (1957) и К (1959), БТР-40 (1950)/-40А (1951), Б (1956) и В (1957), БТР-50П (на базе танка ПТ-76; 1954), ПА (1954) и ПК (1958), БТР-60П (1959), ПА (1963), ПБ (1964), ПБ(В)К (1975) и ПЗ (1972), БТР-70 (1972), БТР-80 (1986)/-80К, А (1994) и С (1994), БТР-90, БТР-Д (на базе БМД-1; 1974), БТР-Т (на шасси среднего танка Т-55; 1990-е), МТ-ЛБ (многоцелевой транспортер, легкий бронированный; 1964)/-ЛБВ и -ЛБВМ,

 

– а также австрийские 4K 4FA-G2, «Пандур» (1986); американские M113 (1964), V-100 (M706) «Коммандо», -150, -200 и -300, AAV7 (1969); бельгийский «Кобра»; бразильские EE-11 «Утуру» (1974), «Каскавел»; британские FV603 «Сарацин» (1953), FV432 «Троуджен» (1963), «Саксон» (1976), FV103 «Спартан» (на базе легкого танка FV101 «Скорпион»); германские HS-30 (SPz.12–3), TPz.1 «Фукс-1» (1978), «Фукс-2», «Кондор» (начало 1990-х); голландский YP-408 (1962); египетский «Фахд» (1986,); испанские BMR-600 (1979), BLR; итальянские «Фиат» 6614 (1972), «Пума» (1988); канадский LAV-25 (1982); китайские «тип 55» (советский БТР-40), «тип 56» (советский БТР-152), «тип 77» (советский БТР-50ПК), YW534, YW531, WZ551, WZ523; румынские B33 (на основе советского БТР-80), «Зимбру 2000»; саудовский «Аль-Фад»; сингапурский «Бронко» (двухзвенный гусеничный БТР), турецкий «Акреп», финские «СИСУ» XA-180, XA-185; французские «Панар» M3 (конец 1960-х), VAB (1970-е); чехословацкая/чешская OT-65 (на базе венгерской БРМ FUG), BVP-1PPK «Снежка» (на базе БМП BVP-1); южноафриканская «Руикат» (1989), японская: «87» (1987).

Бронетранспортеры (БТР) в большинсве армий мира рассматриваются лишь как транспортное средство.Их задача-доставить пехоту на рубеж спешивания (вблизи позиций противника) и поддержать атакующих пехотинцев огнем бортового оружия,Впрочем,многие бронетранспортеры имеют в бортах амбразуры,позволяющие пехотинцам в случае необходимости вести бой с машины.

Проходимость таких БТР в настоящее время значительно повышена и стала сопоставимой с проходимостью гусеничных БТР.

Реклама 1


Copyright © 2013 - 2019
Яндекс.Метрика