|
|
Renault FT
Renault FT AC
D1
Hotchkiss H35
FCM 36
Renault R35
Renault FT 75 BS
Renault UE 57
D2
Somua S35
AMX 38
Lorraine 39L AM
Somua SAu 40
B1
SARL 42
AMX 40
AMX 105 AM mle. 47
S35 CA
BDR G1 B
Renault G1
AMX ELC bis
AMX 13 105 AM mle. 50
ARL V39
ARL 44
AMX 12 t
AMX 13 F3 AM
AMX AC mle. 46
AMX M4 mle. 45
AMX 13 75
Lorraine 155 mle. 50
AMX AC mle. 48
AMX CDC
AMX 50 100
FCM 50 t
AMX 13 90
Lorraine 155 mle. 51
AMX 50 Foch
AMX 50 120
Lorraine 40 t
Bat.-Chatillon 25t AP
AMX 30 1er prototype
Bat.-Châtillon 155 55
AMX 50 Foch (155)
AMX 50B
Bat.-Châtillon 25 t
AMX 30 B
Bat.-Châtillon 155 58
В этом разделе, выбрав в меню слева соответствующую технику - Вы сможете найти реальные исторические фото танков, такие какие они были на самом деле. А также увидите как выглядит, бронетехника в игре World of tanks, в боевом состоянии и подбитом, разрушенном. Разработчики World of Tanks максимально стараются передать реалистичность, игра совершенствуется и дорабатывается, если вы владелец хорошей видеокарты, то несомненно ощутите качество и детальность проработки, тонкости танковой техники.
Французские танки по праву считаются танками для топовых нагибаторов и мастеров, и все это благодаря отличительным способностям этой техники.
Плюсы и минусы французской военной техники
Французские танки можно считать не только самыми скоростными, но и самыми динамичными. За ними даже было закреплено народное название «барабашки». Эти и многие другие моменты являются положительными чертами французской техники.
Маневренность и скорость – это положительные качества любых французских танков, крове техники начального уровня. Все французские танки выше 6 уровня относятся к быстрым, даже если это тяжелые танки.
Еще один плюс – орудия. Не все понимают пользу барабанов, однако именно они чаще всего выручают в сложных ситуациях.
Но самый главный козырь таких танков – возможность пробивать броню. Каждый из французских танков способен практически любую броню.
К минусам относится уровень бронирования корпуса французских танков. Практически у каждого танка этот показатель очень сильно хромает. Даже топовые, самые тяжелые танки могут быть пробиты при лобовом столкновении. Еще одно отрицательное качество – продолжительность времени перезарядки.
Вывод
Французские танки удобны скоростью и степень ю пробития орудий, однако не следует использовать их новичкам. Дело в том, что из-за своей брони танки не могут простить новичку ошибок.
Второй страной применившей танки на поле боя была Франция. Увязшие в статичной Первой мировой, они понимали превосходство оборонительных средств над атакующими. Для изменения равновесия необходимо было применение кардинально нового оружия атаки.
Первый боевой французский танк был готов в сентябре 1916 года благодаря активности Ж. Этьена которого принято считать основателем французского танкостроения. Будучи начальником штаба артиллерийского полка, он, как и другие проницательные командиры, видел основные возможности изменения положения на фронте. Его идея заключалась в прорыве первой полосы обороны гусеничной техникой, и, уже находясь непосредственно на первой линии, подавлять огнем артиллерии последующие не доступные для полевой артиллерии. То есть артиллерию поставить на штурмующие оборону повозки. Забегая наперед, надо сказать, что боевые бронированные машины, которые у нас называли «танки» у французов именовались именно как «штурмовые артиллерийские трактора».
Генералитет Франции, как и военачальники других стран, к идее постройки танка отнеслась весьма скептически, но благодаря настойчивости Ж. Этьена и поддержке главнокомандующего генерала Ж. Жоффра, удалось получить разрешение на постройку прототипа. Лидером машиностроения тех годов выступала фирма «Рено», во главе с ее основателем Л. Рено, поэтому вполне очевидно, что первым построить танк Ж. Этьен предложил именно ему. Тот в свою очередь отказался, мотивируя ответ отсутствием опыта работы с гусеничным движетелем. Тогда Этьен обратился к конструктору Э. Брийе, главе фирмы «Шнейдер» — крупнейшего производителя вооружения, тем более, что тот уже имел некий подобный опыт, некоторое время до этого он забронировал трактор «Холт». В январе 1916 года при содействии Ж. Жоффра, фирма получила заказ на создание 400 машин. Позже эти машины станут известны под названием «Шнейдер» или СА1.
По каким-то неизвестным причинам начальник армейского управления моторизации отдельно от главнокомандующего разместил заказ на конструирование тоже 400 танков в фирме «FАМН» города Сен-Шамон, под названием которого танки и выйдут в серию.
Конкретная концепция танка сформулирована не была, поэтому Франция получила два разных образца танков, размещенных на базе гусеничного трактора «Холт». В отличие от английских танков гусеницы не охватывали корпус по периметру, они располагались с боков и под ним, а ходовая часть подрессоривалась, что значительно упрощало управление танками и повышало комфорт экипажа. Но из-за нависания передней части корпуса танка над гусеницами любая вертикальная преграда становилась непреодолимой. После первых успехов Этьен снова обратился к Луи Рено, на этот раз он не отказал, тем более что Этьен смог более конкретно сформулировать задачу — легкий танк сопровождения пехоты на поле боя, с менее заметным силуэтом и меньшей уязвимостью. Результатом стал один из самых культовых танков мира — «Рено» FT.
|