Дерево развития бронетехники в игре World of Tanks

СССР  
СССР Германия США Франция Британия Китай Япония Чехословакия Швеция

Танк в игре Скриншоты Описание Подбитый танк Исторические фото 

ss 1 gg 1 shsh 1 ff 1 bb 1 kk 1 jj 1  
СССР Германия США Франция Британия Китай Япония Чехословакия Швеция

Durchbruchswagen 2

Прототип тяжёлого танка. Разрабатывался компанией Henschel und Sohn в рамках программы по созданию тяжёлого танка. Опытный образец был собран в 1938 году. Однако в сентябре 1939 года заказчики отдали предпочтение проекту VK 30.01, и официально программа развития DW была закрыта.

Является необычным танком на своём уровне. На нём, как и на многих ТТ следует перейти в положение"ромб", в данном положении танк способен выдержать огромное количество выстрелов от своих одноклассников и даже от танков на уровень выше, его топовое орудие известно всем любителям немецкой техники, его пробития хватит что бы пробить любой танк своего уровня, но такие танки как Matilda, Valentine и Hetzer, а также другие ТТ - Pz.Kpfw. B2 740 (f) и B1, он пробивает только в корму и борта. Для этого понадобятся подкалиберные премиум снаряды. Они стоят довольно дорого, но их необходимо взять с собой, ведь не стоит забывать что D.W. 2 может попасть к таким танкам как КВ-1 и T14. Довольно большая скорость позволяет не отставать от своих союзников, а иногда и вовсе вести прорывную тактику боя и ехать впереди. Но крайне малый обзор приносит много неудобств.

Достоинства: большое количество прочности; рация позволяющая видеть больше половины карты; отличное бронирование почти во всех проекциях; топовая пушка отличается неплохой точностью и высоким ДПМ; льготный уровень боев; большой безапас.

Недостатки: низкая скорость поворота башни; довольно большой силуэт; маленький обзор; большой разброс стоковой пушки; малое бронепробитие, которого едва хватает на танки своего уровня; посредственная подвижность.

в разработке

joomlamodniyportal.ru

Радио

Расписание Эфира

Реклама 1

Реклама 2

Реклама 3

Copyright © 2013 - 2017
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100