Дерево развития бронетехники в игре World of Tanks

СССР  
СССР Германия США Франция Британия Китай Япония Чехословакия Швеция

Танк в игре Скриншоты Описание Подбитый танк Исторические фото 

ss 1 gg 1 shsh 1 ff 1 bb 1 kk 1 jj 1  
СССР Германия США Франция Британия Китай Япония Чехословакия Швеция

Скриншоты Фото Германия

В этом разделе, выбрав в меню слева соответствующую технику - Вы сможете найти реальные исторические фото танков, такие какие они были на самом деле. А также увидите как выглядит, бронетехника в игре World of tanks, в боевом состоянии и подбитом, разрушенном. Разработчики World of Tanks максимально стараются передать реалистичность, игра совершенствуется и дорабатывается, если вы владелец хорошей видеокарты, то несомненно ощутите качество и детальность проработки, тонкости танковой техники.

Немецкие танки

 

Большая часть немецких танков в игре относятся к снайперским мобильным боевым единицам. У них есть точные, скорострельные орудия, которые позволяют истреблять противников на больших расстояниях.
Что касается ближнего боя, то немецкие танки слишком медлительные, как и их башни. Поэтому воевать в ближнем бою на немецких танках сложно.
Танки этой нации эффективны множества наций из-за внушительной массы. Также, из-за массы, они подходят для таранов и пробивания защиты вражеской армии.

Особенности немецких танков
Слабым местом большинства из немецких танков является их броня, однако здесь есть нюансы. К примеру, фронт башни закрывают внушительные орудия. У танков отличные показатели здоровья, поэтому некоторые удары они принимают без видимых повреждений;
У немецких танков не особо прочный корпус, а у некоторых есть особая полоска уязвимости на корпусе, в которую пытаются попасть опытные пользователи.

Недостатки
К основным недостаткам немецких танков можно отнести большие размеры и тихоходность.

Правильная прокачка танка
Сначала следует прокачивать немецкие танки до их топовой комплекции, а после этого можно приступать к прокачке боевого экипажа. Сначала нужно развить командира экипажа, а потом переключиться на остальных членов команды. Их можно прокачивать равномерно.

Германия стала третьей по счету страной, которая применила свои танки на полях Первой мировой войны. Как и во Франции и Англии, германский генералитет был против создания танков. Находясь в плену стереотипов, что войну может выиграть только многомиллионная армия, один из генералов заявлял: «Никакая «дурная» железка не сможет победить здоровый дух немецкого солдата». Наверное, исходя из именно таких принципов, они начали применять химическое оружие.
Имея хорошо развитую сталелитейную, автомобильную и военную промышленность, конструкторы страны просто не могли не пробовать создать прототипы танков, и наличие нескольких патентов тому подтверждение. В 1912 году австралийский железнодорожник Г. Бурштын получил патент на изготовление вполне боеспособной бронированной машины на гусеничном ходу «Моторгешют». Некоторое время спустя немецкие историки будут вспоминать патентованный проект Г. Бурштына как прародителя всех танков. Еще один часто вспоминаемый в последствии проект «сухопутного крейсера» представил инженер Б. Гебель в 1915 году – 550 тонная ощетинившаяся шинами и пушками машина на вращающихся сферах. Из реальных прототипов можно выделить 18-тонный бронированный экипаж на базе четырехгусеничного грузовика конструктора Г.Бремена. Полноразмерный макет был представлен в 1916 году.
Возможно из-за не совсем удачного применения танков англичанами давать заказ на разработку полноценного танка немецкое командование не спешило. Лишь летом 1917 года начали поступать в войска первые машины А7V. На первых порах использовалось английское название «танк», потом появились «panzerwagen», «kampfwagen», «panzerkraftwagen», а 22 сентября 1918 г. было официально утверждено термин «sturmpanzerwagen».
Легкий танк LKI 1918г был построен под воздействием сильного впечатления от легких английских танков «Уиппет». Позже появилось продолжение - модификация LKII. Интересным проектом занималась фирма «Крупп» - боевая машина на гусеничном движителе с широким поперечным вертикальным щитом, установленным на корме, такая «стена» должна была служить защитой для пехоты от пуль и осколков. Заказ на изготовление получен был летом 1918г, но до конца войны построили только прототип.
Занималась Германия конструированием и тяжелых танков. До конца войны фирма «Обершлезин» успела построить два трехбашенных танка «Колоссаль», массой по 148т

Радио

Расписание Эфира

Реклама 1

Реклама 2

Реклама 3

Copyright © 2013 - 2017
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100